История от нашего клиента про патрубок Р10 написанная 02.07.2019

Эпопея с саксофоном длится долго. Начну по порядку, берите попкорн, устраивайтесь поудобнее и читайте
Все началось с покупкой машины — куда-то уходил антифриз, медленно и непонятно где. Все следы вели где-то под впускной коллектор, а там как известно любимый нами пластиковый заводской саксофон. Логично, что ему плохо, да? Но чтобы туда добраться, нужно поизголяться, поэтому доливая воды в систему я внес проблему а список "обязательно решить" и ездил дальше.
Все бы ничего, но началась другая, клапаннозагибательная эпопея. Не успев раскинуть мотор, я решил "вот он хороший шанс, пока гбц и впуск сняты, сразу закажу саксофон из нержавейки, поставлю и забуду"
Херрасдва — сказало Везение
Не, ну саксофон приехал, и когда я его полез ставить, то нашел дырку в тройном шланге, который соединяет собственно саксофон, блок и впускной коллектор.
Не удивляйтесь, такой шланг есть только на с20хе/с20лет моторах, его номер gm 90322911
У остальных там стоит обычный кусок шланга без ухищрений.
Шланг этот — сама по себе редкость. Оригинал стоит 80$ и ждать недели две, не оригинал есть только откровенно низкого качества, стоит 20$ есть в наличии, но хватает его на недели две.
Ирония, да?
Чтобы вы понимали, шланг этот является частью малого круга циркуляции системы охлаждения, и заглушить его никак не вариант.
И мотор собирать нужно, время то идёт.
В общем, я собрал временное решение из переходника со шланга 26мм, который на коллекторе на шланг 20 мм, который через тройник временно бросил в разрез шланга на расширительный бачек.
Да, кстати, отличие саксофона с20хе от с20не в том, что у с20хе выходов на один меньше.
И еще один важный момент — на Кадете/Астре расширительный бачек стоит с водительской стороны, а на Вектре/Калибре с пассажирской стороны, поэтому у саксофона соответственно один из выходов находится в разных местах.
Я же этого не знал, и заказал саксофон от Астры, именно такой как у меня стоял до этого.
Но оставить все это безобразие на тройниках и переходниках я не мог. Поэтому я связался со Степаном из компании ACS (Advanced Cooling Systems), который, собственно, и производит эти саксофоны из нержавейки, и попросил его сделать удлиненный саксофон, который уберет необходимость в этом злосчастном шланге-тройнике. Благо что такое изделие я до этого подсмотрел на раллийном опеле моего товарища
Оказалось, что Степан уже делал для спортивных целей такое изделие, и он с радостью согласился мне помочь, а я обьяснив ему саму суть проблемы и сложности с наличием самого патрубка убедил его сделать не единичное изделие, а на мне отработать возможность выпуска таких удлиненных саксофонов и для других владельцев с20хе/лет моторов.
Все это немного затянулось, но тем не менее на днях пришла долгожданная посылка
Продолжение истории и больше фото...
- Сертифікат вiдповiдностi та довiчноï гарантiï — запорука вашоï впевненостiДізнайтеся більше про те, як Сертифікат відповідності та довічної гарантії від ACS гарантує найвищу якість продукції та необмежену підтримку. Ми розповідаємо, як цей сертифікат підтверджує надійність наших виробів, турботу про клієнтів і впевненість у вашому виборі. Завітайте до блогу, щоб дізнатися про всі переваги цього унікального документу та як він забезпечує вашу довіру до бренду.Сертифікат вiдповiдностi та довiчноï гарантiï — запорука вашоï впевненостi
- Програма знижок на купівлю гальмівних бухт для СТО та оптових покупцівМи раді представити нову програму знижок для наших партнерів – станцій технічного обслуговування (СТО) та оптових клієнтів. Програма покликана зробити вашу співпрацю з нами ще вигіднішою!Програма знижок на купівлю гальмівних бухт для СТО та оптових покупців