Продавець ACS - Advanced Cooling Systems розвиває свій бізнес на Prom.ua 9 років.
Знак PRO означає, що продавець користується одним з платних пакетів послуг Prom.ua з розширеними функціональними можливостями.
Порівняти можливості діючих пакетів
Bigl.ua — приведет к покупке
Кошик
1454 відгуків
Отримайте консультацію за номером: +380 (95) 757-30-10Зв'язатися
ACS - Advanced Cooling Systems
+380 (95) 757-30-10
Додати відгук

История от нашего клиента про патрубок Р10 написанная 02.07.2019

История от нашего клиента про патрубок Р10 написанная 02.07.2019

 

Эпопея с саксофоном длится долго. Начну по порядку, берите попкорн, устраивайтесь поудобнее и читайте
Все началось с покупкой машины — куда-то уходил антифриз, медленно и непонятно где. Все следы вели где-то под впускной коллектор, а там как известно любимый нами пластиковый заводской саксофон. Логично, что ему плохо, да? Но чтобы туда добраться, нужно поизголяться, поэтому доливая воды в систему я внес проблему а список "обязательно решить" и ездил дальше.
Все бы ничего, но началась другая, клапаннозагибательная эпопея. Не успев раскинуть мотор, я решил "вот он хороший шанс, пока гбц и впуск сняты, сразу закажу саксофон из нержавейки, поставлю и забуду"

Херрасдва — сказало Везение
Не, ну саксофон приехал, и когда я его полез ставить, то нашел дырку в тройном шланге, который соединяет собственно саксофон, блок и впускной коллектор.
Не удивляйтесь, такой шланг есть только на с20хе/с20лет моторах, его номер gm 90322911

 
У остальных там стоит обычный кусок шланга без ухищрений.
Шланг этот — сама по себе редкость. Оригинал стоит 80$ и ждать недели две, не оригинал есть только откровенно низкого качества, стоит 20$ есть в наличии, но хватает его на недели две.
Ирония, да?
Чтобы вы понимали, шланг этот является частью малого круга циркуляции системы охлаждения, и заглушить его никак не вариант.
И мотор собирать нужно, время то идёт.
В общем, я собрал временное решение из переходника со шланга 26мм, который на коллекторе на шланг 20 мм, который через тройник временно бросил в разрез шланга на расширительный бачек.

Да, кстати, отличие саксофона с20хе от с20не в том, что у с20хе выходов на один меньше.
И еще один важный момент — на Кадете/Астре расширительный бачек стоит с водительской стороны, а на Вектре/Калибре с пассажирской стороны, поэтому у саксофона соответственно один из выходов находится в разных местах.
Я же этого не знал, и заказал саксофон от Астры, именно такой как у меня стоял до этого.
Но оставить все это безобразие на тройниках и переходниках я не мог. Поэтому я связался со Степаном из компании ACS (Advanced Cooling Systems), который, собственно, и производит эти саксофоны из нержавейки, и попросил его сделать удлиненный саксофон, который уберет необходимость в этом злосчастном шланге-тройнике. Благо что такое изделие я до этого подсмотрел на раллийном опеле моего товарища

Оказалось, что Степан уже делал для спортивных целей такое изделие, и он с радостью согласился мне помочь, а я обьяснив ему саму суть проблемы и сложности с наличием самого патрубка убедил его сделать не единичное изделие, а на мне отработать возможность выпуска таких удлиненных саксофонов и для других владельцев с20хе/лет моторов.
Все это немного затянулось, но тем не менее на днях пришла долгожданная посылка

Продолжение истории и больше фото... 

https://www.drive2.ru/l/532531140678910726/?fbclid=IwAR2Gwwu9z7-oPxB_nu14ExH_A4jWHTwH9c9yj29cX0WPr5KV3pcfnsQdu44

Наскільки вам зручно на сайті?

Розповісти Feedback form banner